Сервис: +7 (495) 956-71-69 Мос. обл., ГП Горки Ленинские,
Каширское шоссе, владение 28
Запчасти: +7 (495) 956-71-62 Мос. обл., ГП Горки Ленинские,
Каширское шоссе, владение 28
Автосалон: +7 (495) 956-71-54 Мос. обл., ГП Горки Ленинские,
Каширское шоссе, владение 28

Ford Transit 310

Ford Transit 310 – новое поколение знаменитого городского грузовика. Этот автомобиль стал настоящей легендой, удерживая первые позиции по продажам во всем мире. Производитель постоянно совершенствует коммерческий транспорт, делая его более надежным, экономичным и функциональным. Новый Транзит приобрел все преимущества предыдущих поколений, при этом воплотил последние технические разработки инженеров и великолепный внешний вид от дизайнеров. Грузоподъемность этого небольшого городского грузовичка составляет 1,5 тонны, при полной допустимой массе чуть больше 3 тонн. Это делает возможным управление автомобилем с правами категории В.

Форд Транзит 310 выпускается с несколькими типами шасси – цельнометаллический фургон, промтоварный фургон, бортовое шасси и пр. Машина предназначена для транспортировки техники, продуктов питания, строительных материалов, оборудования и пр. Автомобиль адаптирован для использования в суровых климатических условиях России, а также на дорогах с низким качеством покрытия. Грузовик неприхотлив в обслуживании, как всегда надежен и долговечен.

Снабжается дизельным двигателем, рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 125 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 310 Нм. По количеству вредных выбросов СО мотор соответствует европейскому стандарту экологичности Евро-4. Применены современные технологии и последние инженерные достижения, способствующие снижению потребления топлива. Так, новый мотор в загородном цикле «съедает» всего лишь 6,5 литров дизеля, что даже для малотоннажного грузовика является отличным показателем. Мотор работает вместе с 6-ступенчатой механикой.

Грузовик Ford Transit 310 демонстрирует хорошую управляемость, как на асфальтированных, так и на грунтовых дорогах разного качества покрытия. За плавность прохождения неровностей отвечает подвеска, спереди представленная независимыми пружинами переменной жесткости и амортизаторами со стабилизатором. Сзади установлены рессоры и амортизаторы. По кругу стоят дисковые тормоза с антиблокировочной системой и электрораспределителем усилия.

В стандартную комплектацию шасси входит система распределения тормозных сил, система помощи при трогании, система курсовой устойчивости. Опционально можно заказать программируемый предпусковой подогреватель. Также в начальной комплектации имеется иммобилайзер, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, подогрев водительского сиденья, регулировка сиденья в 8-ми направлениях и подлокотник.