Сервис: (495) 956-71-59 г . Москва, ул. Газопровод 6Г
строение 20
Запчасти: (495) 956-71-62 г . Москва, ул. Газопровод 6Г
строение 20
Автосалон: (495) 956-71-54 Мос. обл., ГП Горки Ленинские,
севернее д. Горки, участок 30/1-5.

Установка эвакуаторов

Производители коммерческих грузовых автомобилей разрабатывают универсальные модели шасси, на которые можно устанавливать различные типы надстроек, начиная от обычных бортовых платформ, заканчивая узкоспециализированными кузовами для коммунальных служб. Сегодня среди транспортных компаний и частных предпринимателей из различных отраслей широко востребованы эвакуаторные платформы. Они предназначены для перевозки легковых автомобилей и спецтехники на любые расстояния.

Конструктивные особенности эвакуаторов

Отличительной чертой надстройки является высокопрочная платформа, изготовленная из толстой высоколегированной стали с рифленой поверхностью, усиленная профильными трубами. Для надежности установки транспортного средства на платформе используются различные варианты креплений. Перевозимые автомобили полностью защищены от бокового и прямолинейного смещения во время транспортировки. Погрузка эвакуируемого транспорта осуществляется через заднюю часть платформы, где располагаются сдвижные, откидные или ломанные направляющие. При необходимости эвакуатор можно доукомплектовать гидравлической или электрической лебедкой с требуемым тяговым усилием.

Установка эвакуаторов

Типы платформ

Стационарные модели платформ эвакуаторов обладают каркасной конструкцией и напольным покрытием из стальных рифленых листов. Задняя часть оборудуется откидными трапами. Для проведения погрузочно-разгрузочных работ используется лебедка с гидравлическим или механическим приводом, подключаемым к коробке отбора мощности. Реже используются электрические лебедки с питанием 12В или 24В от электрической цепи грузовика.

Подъемно-сдвижные модели платформ эвакуаторов предназначены для погрузки с использованием специальной платформы, приводимой в движение гидравлическим приводом, подключаемым к коробке отбора мощностей. Такая конструкция не имеет трапов, вместо них, платформа наклоняется и сдвигается к земле. После погрузки, эвакуируемое транспортное средство закрепляется при помощи лебедки и троса.

Двухъярусные модели платформа редко устанавливаются на среднетоннажные грузовики, по своей конструкции аналогичны с одноярусными эвакуаторами. Для перевозки автомобилей на втором ярусе используется механизм, который опускает верхнюю платформу до уровня земли. Процесс погрузки основывается на использовании лебедки.

UAZ County Cummins Fiat Ford Transit Foton Hyundai HD Hyundai Porter Isuzu Iveco Mitsubishi Fuso Peugeot