Сервис: +7 (495) 956-71-69 Мос. обл., ГП Горки Ленинские,
Каширское шоссе, владение 28
Запчасти: +7 (495) 956-71-62 Мос. обл., ГП Горки Ленинские,
Каширское шоссе, владение 28
Автосалон: +7 (495) 956-71-65 Мос. обл., ГП Горки Ленинские,
Каширское шоссе, владение 28

УАЗ Карго

Производство малогабаритных грузовиков УАЗ Карго началось не так давно. Однако эти автомобили практически сразу получили распространение, как у частных владельцев, так и в бизнесе. Разработана модель была на базе уже известного Патриота. Выпускается в нескольких вариантах кузова: с открытым отделением для груза, закрытым отсеком и без грузового отсека (присоединяется прицеп).

УАЗ Карго разрабатывался для транспортировки грузов на большие дистанции в условиях плохого качества дорог или по бездорожью. Учитывая дорожную ситуацию во многих странах СНГ, можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль будет незаменим. Чаще всего этот автомобиль приобретают фирмы и предприятия, которые специализируются на перевозке грузов, доставке сельскохозяйственных продуктов. Также эти модели популярны у жителей сельской местности. Карго поставляется за рубеж, где также получил распространение.

Дизайн кузова УАЗ Карго, не в пример предыдущим моделям, получился очень даже впечатляющим. От предшественника (Патриота) досталась только мощная оптика и радиаторная решетка. Кабина грузовика рассчитана на два места. Салон выполнен эргономично, удобно и с использованием качественных отделочных материалов.

Сердце Карго – 16-клапанный 128-сильный бензиновый мотор, максимальный крутящий момент которого составляет 218 Нм. Мотор тоже был унаследован от предшественника – Патриота. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой КПП корейского производства. Данная коробка была разработана специально для коммерческого транспорта и способствует снижению расхода топлива.

В УАЗ Карго были применены некоторые инновационные решения, например, обновилась система подключения муфт переднего моста. Теперь водителю не нужно выходить с кабины чтобы переключить муфту, ведь они находятся в подключенном состоянии постоянно. Переключение осуществляется из кабины с помощью рычага. Текущая тяга отображается на приборном табло. Это решение получило много положительных отзывов. Ведь о подключении переднего привода задумываешься обычно тогда, когда автомобиль застрял. Выбираться из кабины в грязь, а иногда и на мороз, вряд ли кому-то захочется.

В стандартную комплектацию автомобиля входит водительская подушка безопасности, электропривод стеклоподъемников, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, а также светодиодные ДХО. В более дорогой комплектации покупатель получит, кондиционер, противотуманки, магнитолу и системы ABS и EBS.