Hyundai Mighty Бортовой
Грузовая техника Хюндай
Hyundai Mighty Бортовой – грузовик средней тоннажности, имеющий колесную формулу 4х2. Этот автомобиль является универсальным вариантом для транспортировки различных грузов – стройматериалы, техника, оборудование и пр. В случае необходимости, при неблагоприятных погодных условиях, кузов может быть накрыт тентом. Борта в кузове открываются со всех сторон, что облегчает процесс погрузки и разгрузки.
Автомобиль впервые был представлен в мае 2017 года, и позиционировался, как смена известной модификации HD. Hyundai Mighty имеет ряд отличий от предшественника. В первую очередь, новый грузовик получил уникальный дизайн кабины, которая теперь смотрится более агрессивно и оригинально. Разработчики тщательно поработали и с интерьером, который стал больше похож на салон легковой машины. Большое количество оборудования и систем обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности при движении.
Трапециевидная форма радиаторной решетки, большое лобовое стекло, крупные фары и хромированные элементы кабины формируют уникальную внешность автомобиля. На российском рынке Хендай Майти бортовой предлагается в трех вариантах, отличающихся габаритами и грузоподъемностью. Все они комплектуются совершенно новым двигателем D4GA – турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха, объемом 3,9 литра, развивающий мощность 140 или 170 л.с. в зависимости от модификации. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой, которая демонстрирует отличные экономические показатели на пятой, повышенной передачи.
Процесс управления облегчает гидроусилитель руля, а рулевая колонка может регулироваться по углу наклона и вылету, что позволяет оборудовать водительское место максимально удобно. Тормозная система представлена дисковыми или барабанными тормозами по всему контору, снабжены гидравликой и вакуумным усилителем, установлена антиблокировочная система, а также система курсовой устойчивости.
Из дополнительных опций Hyundai Mighty можно выделить систему предупреждения о покидании полосы, систему электронной устойчивости и помощи при старте на подъеме. Также автомобиль можно эксплуатировать в одном из двух режимов: мощный, либо экономичный. Из электросистем установлены электрический привод зеркал и стеклоподъемников. Также имеется обогрев зеркал заднего вида, машина комплектуется противотуманными фарами. Водительское сиденье на пружинной подвеске, оснащено подогревом. На руле находится блок управления аудиосистемой.
Модификация EX6 Стандартная
| Модель | EX6 | |||
| Тип кабины | Стандартная | |||
| Тип колесной базы | Короткая | Средняя | Длинная | |
| Колесная формула | 4 х 2 | |||
| Габаритные размеры (мм) | ||||
| Колесная база | 2850 | 3400 | 3850 | |
| Длина | 5300 | 6110 | 6620 | |
| Ширина | 2028 | |||
| Высота | 2295/2275 | |||
| Мин. дорожный просвет | 185 | 185 | 195 | |
| Колея колес | Передних | 1695 | ||
| Задних | 1495/1575 | |||
| Массы (кг) | ||||
| Снаряженная масса шасси | 2620 | 2635 | 2715 | |
| Макс. полная масса автомобиля | 6500 | |||
| Передняя ось | 2400 | |||
| Задняя ось | 4100 | |||
| Двигатель | ||||
| Модель | Евро-5 | D4GA | ||
| Тип | 4-хтактный дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха | |||
| Кол-во/расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
| Объем двигателя (см3) | 3933 | |||
| Мощность (л.с./ об/мин) | 140/2700 или 170/2500 | |||
| Крутящий момент (H м./ об/мин) | 382/1400 или 608/1400 | |||
| Электросистема | Аккумулятор | MF 90AH | ||
| Воздушный фильтр | Циклонный сухой бумажный элемент | |||
| Сцепление | ||||
| Тип | Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом | |||
| Трансмиссия | ||||
| Модель | T060S5 (T060S6 — опционально) | |||
| Тип | Механическая, 5-ти ступенчатая (6-ти ступенчатая — опционально) | |||
| Передаточные отношения | 1;2;3;4;5(6)-я передача | 5.810;3.281;1.787;1.000;0.705 (6.701;3.712;2.084;1.351;1.000;0.732) | ||
| Задняя передача | 5.294 (5.983) | |||
| Шины | ||||
| Передние/Задние | Односкатные/Двускатные, 7.00 R16, 205/75R17.5, 215/75R17.5, 7.50 R16 | |||
| Рулевое управление | ||||
| Тип | Регулируемая телескопическая рулевая колонка, с гидроусилителем руля | |||
| Тормозная система | ||||
| Рабочая | Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с системой курсовой устойчивости VDC или без нее. Тормозные механизмы всех колес — барабанные или дисковые | |||
| Стояночная | Барабанного типа с механическим приводом | |||
| Подвеска | ||||
| Тип | Передняя | Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Задняя | Зависимая, на двух продольных параболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами или без них | |||
| Топливный бак | ||||
| Емкость/материал (л) | 100 / Сталь | |||
| Кабина | ||||
| Тип | Откидная с торсионным валом, усиленная стальная | |||
| Прочие опции* | Система предупреждения о покидании полосы движения (LDWS), система помощи при трогании на подъеме (EHS), электронный контроль устойчивости (ESC) | |||
| Экономичный (Eco mode) и мощностной (PWR mode) режимы работы двигателя | ||||
| Противотуманные фары, дневные ходовые огни | ||||
| Центральный замок и электростеклоподъемники | ||||
| Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой | ||||
| Сиденье водителя с обогревом, на пружинной подвеске и с поясничной поддержкой | ||||
| Розетка на 12В на передней панели | ||||
| Руль с с блоком управления аудиосистемой | ||||