JAC N56 Бортовой
Грузовая техника JAC
JAC N56 – самая младшая версия грузовиков китайского производителя JAC. Эта модель получила широкое распространение благодаря возможности управлять ей с правами категории В. Машина может заезжать в центр города без необходимости получения специального разрешения. Благодаря высокой динамики, автомобиль отлично управляется и на загородных скоростных трассах. Также к преимуществам грузовика можно отнести простоту обслуживания, доступность запчастей, неприхотливость к качеству топлива, надежность всех узлов и агрегатов. Выпускается машина с несколькими вариантами кузова. Бортовой JAC N56 используется для перевозки строительных материалов, оборудования, сыпучих материалов, некоторых продуктов питания.
Кабина грузовика рассчитана на два пассажирских и одно водительское место. Она имеет улучшенную теплоизоляцию а также оснащена отопителем салона, благодаря чему даже при больших заморозках внутри будет тепло и комфортно. Интерьер выполнен в современном стиле, использован достаточно качественный пластик. Показания приборной панели отлично считываются, имеются все необходимые приборы. Рулевая колодка может регулироваться, как по углу наклона, так и по дальности вылета. Поэтому даже водители крупной комплекции смогут идеально подстроить под себя место. Аудиосистема, электростеклоподъемники, обогреватель зеркал, центральный замок – все это входит в базовую комплектацию машины.
В качестве силового агрегата в бортовом JAC N56 используется два варианта дизельного двигателя. Мощность первого составляет 116 л.с., второго – 150 л.с. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузки, покупатель может выбрать одну из этих модификаций. Предлагается два варианта коробок переключения передач – на 5 ступеней и на 6 ступеней. Расход топлива на сотню пробега в смешенном режиме (город + трасса) не превышает 14 литров. Дорожный просвет составляет 205 мм, поэтому автомобиль обладает достаточно хорошей проходимостью.
Технические характеристики
| Кабина без спального места | Модель | N56 | |
| Колесная формула | 4*2 | ||
| Двигатель | Модель | HFC4DA1-2C(Евро-4) | HFC4DE1-1D(Евро-5) |
| Тип | Common Rail+DOC+POC | Common Rail + SCR+DOC | |
| Объем | 2771 | 2746 | |
| Максимальная мощность (л.с.) | 116/3600 (85kw/3600) | 150/3200 (110kw/3200) | |
| Максимальный крутящий момент (н/м) | 250/1600-2800 | 355/1800-2600 | |
| Трансмиссия | КПП | LC5T28, механическая | ML642A, механическая |
| Передаточные числа | Ⅰ:4.717, Ⅱ:2.513, Ⅲ:1.679, Ⅳ:1, Ⅴ:0.784, R:4.497 | Ⅰ:5.979,Ⅱ:3.185,Ⅲ:1.862,Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701 | |
| Положение передачи | 1 3 5 2 4 R |
R 2 4 6 1 3 5 |
|
| Ведущий Мост | Модель/передаточное число | HAAM5.571 | HAAM4.875 |
| Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 5840×1860×2215 | 5840×1861×*2215 |
| Монтажная длина (мм) | 4230 | 4295 | |
| Колесная база (мм) | 3360 | ||
| Колея (мм) | 1440/1425 | ||
| Снаряженная масса шасси (кг) | 2155 | ||
| Грузоподъемность шасси (кг) | 3445 | ||
| Полная масса (кг) | 5600 | ||
| Максимальная скорость (км/ч) | 90 | 110 | |
| Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | ||
| Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | ||
| Минимальный радиус поворота (м) | 7 | 7 | |
| Шины | 205/75R17.5 | ||
| Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | ||
| Топливный бак | 100L | ||
| Аккумуляторные батареи | Аккумуляторная батарея 100 А.ч (2 шт) 12В | ||
| Тормозная система | Тип | Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS |
|
| Комплектации | |||
| Комфорт | Прикуриватель | стандарт | |
| Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | ||
| Пепельницы в боковых дверях | стандарт | ||
| Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | ||
| Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | ||
| Ящик для инструментов | стандарт | ||
| Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | ||
| Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | ||
| Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | ||
| Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | ||
| Электростеклоподъемники | стандарт | ||
| Центральный замок | стандарт | ||
| Круиз-контроль | х | ||
| Кондиционер | опция | ||
| Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт | |
| Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | ||
| АБС | стандарт | ||
| Дневные ходовые огни | стандарт | ||
| Противотуманные фары | х | ||
| Зуммер заднего хода | стандарт | ||
| Горный тормоз | стандарт | ||
| Электрическая регулировка передних фар | стандарт | ||
| Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт | |
| Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | ||
| Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | ||
| Свечи накаливания | стандарт | ||
| Дополнительное утепление кабины | стандарт | ||
| Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | ||
| Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | ||
| Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | ||
| Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | ||
| Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | ||
| Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | ||
| Прочее | Запасное колесо | стандарт | |
| Набор инструментов | стандарт | ||
| Буксировочный крюк | стандарт | ||
| Тахометр | стандарт | ||
| Коробка отбора мощности | опция | ||
| Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | ||
| Проводка под тахограф | x | ||
| Тахограф | х | ||
| Спойлер | опция | ||